Таргетированная реклама в социальных сетях
Компания «Пиксель Плюс» оказывает услуги ведения рекламных кампаний, осуществляет работу с блогерами и лидерами мнений в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».
Минимальный бюджет таргетированной баннерной рекламы: 25 000 рублей в месяц.
Комиссия: от 13 500 рублей в месяц.
Состав услуги
Все рекламные кампании проводятся с учетом обеспечения высокой эффективности расходования рекламного бюджета и выполнения основных KPI, которые оговариваются при старте. В рамках комиссии выполняются разовые и регулярные работы по настройке/ведению кампаний.
Разовые работы
Подготовка: установка, первичная настройка счетчиков аналитики и ретаргетинга, генерация UTM-меток и прочие.
Составление портрета целевой аудитории.
Изучение конкурентов.
Сегментирование.
Сбор сегментов.
Запуск рекламных объявлений.
Отслеживание и аудит.
Анализ, оценка эффективности.
Консультации по проекту.
Регулярные работы
Корректировка стратегии продвижения рекламной кампании.
Поиск, добавление новых сегментов целевой аудитории для снижения стоимость целевого действия и увеличения охвата.
Оптимизация промоакций по цене целевого действия (вступление в сообщество, действие на сайте).
Анализ промоакций (отслеживание KPI, результатов оптимизации, контроль).
Ежемесячная отчетность, консультации по проекту.
Подготовка новых промоакций для улучшения показателей.
Стоимость таргетированной рекламы
В стоимость не входит рекламный бюджет, она рассчитывается индивидуально в зависимости от объема аудитории.
3 товара/услуги | 6 товаров/услуг | |||
---|---|---|---|---|
1 месяц работ | Регулярные работы | 1 месяц работ | Регулярные работы | |
1 рекламная система | 14 400 рублей | 11 200 рублей | 25 600 рублей | 22 400 рублей |
2 рекламные системы | 19 200 рублей | 16 000 рублей | 35 200 рублей | 32 000 рублей |
3 рекламные системы | 27 200 рублей | 24 000 рублей | 48 000 рублей | 44 800 рублей |
4 рекламные системы | 35 200 рублей | 32 000 рублей | 56 000 рублей | 51 200 рублей |
5 рекламных систем | 43 200 рублей | 28 400 рублей | 64 000 рублей | 56 000 рублей |
Преимущества рекламы в соц. сетях
Услуги, предоставляемые в рамках стартового тарифа по созданию и ведению рекламных кампаний в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники
Услуги | Кол-во часов |
---|---|
1. Разработка стратегии продвижения РК | |
1.1. Составление портрета ЦА | 1 час |
1.2. Сегментирование аудитории | 1 час |
1.3. Изучение/анализ конкурентов | 1 час |
2. Подготовка, запуск промоакций | |
2.1. Экспресс-подготовка промоакций, баннеров, рекламных текстов (2 промоакции) | 1 час |
2.2. Экспресс-настройка, запуск рекламных кампаний (2 промоакции) | 1 час |
2.3. Анализ рекламных кампаний. Предоставление отчета | 1 час |
2.4. Оптимизация рекламных кампаний | 1 час |
2.5. Консультации по проекту | 2 часа |
Какую социальную сеть выбрать для продвижения рекламных кампаний?
Перед выбором одной из соцсетей для популяризации и продвижения своего бренда, важно учесть специфику аудитории каждой из них. Оценить половозрастные категории людей, составить портрет аудитории, узнать её интересы/увлечения.
Площадка ВКонтакте подойдет для B2C сегмента и молодой целевой аудитории (от 25 до 35 лет).
Facebook — продавайте услуги для бизнеса, в этой соцсети присутствует более возрастная и состоятельная аудитория.
Instagram визуальная площадка с различными инструментами для интерактивного взаимодействия с аудиторией, вовлечение и охват — главные цели рекламных кампаний в ней.
Одноклассники, вопреки расхожему мнению, собрали в себе преимущественно женскую аудиторию с возрастом от 25 до 45 лет.
Важно также учитывать, исходя из исследований, что покупки в социальных сетях гораздо интенсивнее совершают женщины, часто — молодые матери. Для них подбор новой одежды, нижнего белья, игрушек для детей или домашних животных — своеобразный ритуал и хобби.
Вывод
- Важно найти для себя наиболее результативные каналы рекламы и определить эффективное соотношение цена/качество. Мы, опираясь на богатый опыт ведения кампаний, рекомендуем совмещать различные варианты, что приведут максимум целевых пользователей.
- Несмотря на емкий процесс подготовки к кампании, поиску ЦА, её сегментации, в социальных сетях возможности настолько обширны, что не стоит ограничиваются только размещением объявлений. Для рекламы товаров/услуг можно использовать столько способов, насколько хватит фантазии.
- Старайтесь пользоваться уже проверенными, зарекомендовавшими себя способами привлечения целевой аудитории на сайт — SEO, контекстная реклама.
Наши работы
Заказ услуги
Получить более подробную информацию и задать имеющиеся вопросы вы можете заполнив форму онлайн-заказа или по телефону в Москве — +7 (495) 989-53-11, Санкт-Петербурге — +7 (812) 413-98-89 и регионах России — 8 800 700-79-65.